Средние группы: Средняя группа №10 "Незнайка"

4-5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются: В сфере социальных отношений: формировать положительную высокую самооценку, уверенность в своих силах, стремление к самостоятельности; развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, слабым и нуждающимся в помощи, воспитывать сопереживание героям литературных и мультипликационных произведений, доброе отношение к животным и растениям; развивать позитивное отношение и чувство принадлежности детей к семье, уважение к родителям, значимым взрослым; воспитывать доброжелательное отношение ко взрослым и детям; воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила поведения, быть вежливыми в общении со старшими и сверстниками; развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности.

В области формирования основ гражданственности и патриотизма: воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к символам страны, памятным датам; развивать интерес детей к основным достопримечательностями города (поселка), в котором они живут. В сфере трудового воспитания: формировать представления об отдельных профессиях взрослых на основе ознакомления с конкретными видами труда; воспитывать уважение и благодарность взрослым за их труд, заботу о детях; вовлекать в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда; развивать самостоятельность и уверенность в самообслуживании, желании включаться в повседневные трудовые дела в детском саду и семье.

В области формирования основ безопасного поведения: обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить детей с простейшими способами безопасного поведения в опасных ситуациях; формировать представления о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. формировать представления о правилах безопасного использования электронных гаджетов, в том числе мобильных устройств, планшетов и пр.

В результате, к концу 5 года жизни, ребенок демонстрирует положительную самооценку, уверенность в своих силах, стремление к самостоятельности; обращает внимание на ярко выраженное эмоциональное состояние сверстника или близких людей, сопереживает героям литературных и изобразительных произведений, демонстрирует выраженное положительное эмоциональное отношение к животным, особенно маленьким; задает вопросы об эмоциях и чувствах, пытается разобраться в причинах хорошего и плохого настроения; знает состав семьи, имеет представления о родственных отношениях, беседует о семейных событиях; демонстрирует освоение правил и положительных форм поведения; чувствителен к поступкам сверстников, проявляет интерес к их действиям, внимателен к словам и оценкам взрослых; в привычной обстановке самостоятельно выполняет знакомые правила общения со взрослыми; позитивно относится к посещению детского сада, знает ряд правила жизнедеятельности в детском саду. Знает символам страны (флаг и герб), ряд памятных дат и демонстрирует уважительное к ним отношение, проявляет интерес к основным достопримечательностями города (поселка), в котором он живет. Проявляет познавательный интерес к труду взрослых, профессиям, технике; отражает эти представления в играх; способен использовать обследовательские действия для выделения качеств и свойств предметов и материалов, рассказать о предмете, его назначении и особенностях, о том, как он был создан; самостоятелен в самообслуживании; стремится к выполнению трудовых обязанностей, охотно включается в совместный труд со взрослыми или сверстниками. С интересом познает правила безопасного поведения; в повседневной жизни стремится соблюдать правила безопасного поведения; знает правила безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства, основные правила безопасного использования гаджетов

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.10
Прием детей. Взаимодействие с семьями. Самостоятельная деятельность детей, инд. работа
8.10-8.20
Утренняя гимнастика, оздоровительные процедуры. Совместная организованная деятельность
8.20-8.30
Утренний круг. Совместная организованная деятельность
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак. Совместная деятельность в режимном моменте.
9.00-10.00
Организованная образовательная деятельность (занятия).
10.00-10.20
Подготовка ко второму завтраку, завтрак. Совместная деятельность в режимном моменте
10.20-12.10
Подготовка к прогулке, прогулка (Игры, наблюдение, труд).
12.10-12.25
Возвращение с прогулки, игры.
12.25-12.50
Подготовка к обеду, обед. Совместная деятельность в режимном моменте.
12.50-15.00
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон. Совместная деятельность в режимном моменте (подготовка ко сну),.
15.00-15.15
Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры. Совместная деятельность в режимном моменте
15.15-15.30
Подготовка к полднику, полдник. Совместная деятельность в режимном моменте
15.30-16.30
Организованная образовательная деятельность (занятия) / кружки / занятия со специалистами / чтение художественной литературы /игры
16.30-17.00
Подготовка к ужину, ужин, игры. Совместная деятельность в режимном моменте, самостоятельная деятельность детей
17.00-17.10
Вечерний круг. Совместная организованная деятельность
17.10-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. Совместная деятельность в режимном моменте (одевание). Совместная организованная деятельность (игры, наблюдение), самостоятельная деятельность детей
Примерное меню на день
Примерное меню на день
Завтрак
Каша манная молочная жидкая 200
Чай 180
Бутерброд с повидлом 40
Второй завтрак
Фрукты свежие 100
Обед
Салат из соленых огурцов с луком 50
Борщ с фасолью и картофелем 200
Котлеты из птицы 70
Каша гречневая рассыпчатая 130
Компот из ягод замороженных 200
Хлеб ржаной 25
Батон 20
Полдник
Кисло-молочный напиток 200
Вафли 50
Ужин
Сырники из творога запечённые 150
Соус шоколадный 30
Салат из моркови с сухофруктами 60
Кисель 200
Батон 20

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie