Старшие группы: Старшая группа №9 "Крепыш"

5-6 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Кожевникова Ольга Александровна
Воспитатель высшей категории
Суляева Вера Николаевна

Особенности занятий в группе

В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются:

В сфере социальных отношений: обогащать представления детей о формах поведения и действий детей в различных ситуациях в семье и детском саду; содействовать пониманию детьми собственных и чужих эмоциональных состояний и переживаний, овладению способами эмпатийного поведения в ответ на разнообразные эмоциональные проявления сверстников и взрослых; поддерживать интерес детей к отношениям и событиям в коллективе, согласованию действий между собой и заинтересованности в общем результате совместной деятельности; обеспечивать умение детей вырабатывать и принимать правила взаимодействия в группе, понимание детьми последствий несоблюдения принятых правил; расширять представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада.

В области формирования основ гражданственности и патриотизма: воспитывать любовь и уважение к Родине, к людям разных национальностей, проживающим на территории России, их культурному наследию; знакомить детей с содержанием государственных праздников и традициями празднования, развивать патриотические чувства, уважение и гордость за поступки героев Отечества; поддерживать детскую любознательность по отношению к родному краю, эмоциональный отклик на проявления красоты в различных архитектурных объектах и произведениях искусства, явлениях природы.

В сфере трудового воспитания: формировать представления о профессиях и трудовых процессах; воспитывать бережное отношение к труду взрослых, к результатам их труда; развивать самостоятельность и инициативу в трудовой деятельности по самообслуживанию, хозяйственно-бытовому, ручному труду и конструированию, труду в природе; знакомить детей с элементарными экономическими знаниями, формировать первоначальные представления о финансовой грамотности.

В области формирования безопасного поведения: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в интернет-сети и способах безопасного поведения; о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формировать осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; знакомить с основными правилами пользования сети Интернет, цифровыми ресурсами.

В результате, к концу 6 года жизни, ребенок положительно настроен по отношению к окружающим, охотно вступает в общение с близкими взрослыми и сверстниками, проявляет сдержанность по отношению к незнакомым людям; ориентируется на известные общепринятые нормы и правила культуры поведения в контактах со взрослыми и сверстниками; интересуется жизнью семьи и детского сада; в общении со сверстниками дружелюбен, доброжелателен, умеет принимать общий замысел, договариваться, вносить предложения, соблюдает общие правила в игре и совместной деятельности; различает разные эмоциональные состояния, учитывает их в своем поведении, откликается на просьбу помочь, научить другого тому, что хорошо освоил; имеет представления о том, что хорошо и что плохо, в оценке поступков опирается на нравственные представления. Проявляет уважение к Родине, родному краю, к людям разных национальностей, их обычаям и традициям. Знает государственные праздники, уважает традиции их празднования, демонстрирует гордость за поступки героев Отечества. Активен в стремлении к познанию разных видов труда и профессий, применению техники, современных машин и механизмов в труде; бережно относится к предметному миру как результату труда взрослых, стремится участвовать в труде взрослых; самостоятелен, инициативен в самообслуживании; с готовностью участвует со сверстниками в разных видах повседневного и ручного труда. Представления о безопасном поведении достаточно осмысленны; ребенок способен соблюдать правила безопасного поведения в подвижных играх; пользоваться под присмотром взрослого опасными бытовыми предметами и приборами, безопасно и по назначению использовать мобильные устройства и планшеты; быть осторожным при общении с незнакомыми животными; соблюдать правила перехода дороги, правильно вести себя в транспорте.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.10
Прием детей. Взаимодействие с семьями. Самостоятельная деятельность детей, инд. работа
8.10-8.20
Утренняя гимнастика, оздоровительные процедуры. Совместная организованная деятельность
8.20-8.30
Утренний круг. Совместная организованная деятельность
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак. Совместная деятельность в режимном моменте.
9.00-10.25
Организованная образовательная деятельность (занятия).
10.25-10.40
Подготовка ко второму завтраку, завтрак. Совместная деятельность в режимном моменте
10.40-12.25
Подготовка к прогулке, прогулка (Игры, наблюдение, труд).
12.25-12.35
Возвращение с прогулки, игры.
12.35-13.10
Подготовка к обеду, дежурство, обед.
13.10-15.00
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон.
15.00-15.20
Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры. Совместная деятельность в режимном моменте
15.20-15.30
Подготовка к полднику, полдник. Совместная деятельность в режимном моменте
15.30-16.40
Организованная образовательная деятельность (занятия) / кружки / занятия со специалистами / чтение художественной литературы /игры
16.40-17.05
Подготовка к ужину, ужин, игры. Совместная деятельность в режимном моменте, самостоятельная деятельность детей
17.05-17.15
Вечерний круг. Совместная организованная деятельность
17.15-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. Совместная деятельность в режимном моменте (одевание). Совместная организованная деятельность (игры, наблюдение), самостоятельная деятельность детей
Примерное меню на день
Примерное меню на день
Завтрак
Каша манная молочная жидкая 200
Чай 180
Бутерброд с повидлом 40
Второй завтрак
Фрукты свежие 100
Обед
Салат из соленых огурцов с луком 50
Борщ с фасолью и картофелем 200
Котлеты из птицы 70
Каша гречневая рассыпчатая 130
Компот из ягод замороженных 200
Хлеб ржаной 25
Батон 20
Полдник
Кисло-молочный напиток 200
Вафли 50
Ужин
Сырники из творога запечённые 150
Соус шоколадный 30
Салат из моркови с сухофруктами 60
Кисель 200
Батон 20

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie