Вторые младшие группы: Вторая младшая группа №3 "Ладушки"

3-4 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Клочкова Галина Николаевна

Особенности занятий в группе

В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются:

В сфере социальных отношений: развивать эмоциональную отзывчивость, способность откликаться на ярко выраженные эмоции сверстников и взрослых, различать и понимать отдельные эмоциональные проявления, учить правильно их называть; обогащать представления детей о действиях, в которых проявляются доброе отношение и забота о членах семьи, близком окружении; поддерживать в установлении положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии; оказывать помощь в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности; приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду.

В области формирования основ гражданственности и патриотизма обогащать представления детей о малой родине и поддерживать их отражения в различных видах деятельности.

В сфере трудового воспитания: развивать интерес к труду взрослых в детском саду и в семье, формировать представления о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений детского сада и участка и пр.) и трудовые навыки; воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых; приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), развивать самостоятельность, уверенность, положительную самооценку.

В области формирования основ безопасного поведения: развивать интерес к правилам безопасного поведения; обогащать представления о правилах безопасного поведения в быту, безопасного использования бытовых предметов и гаджетов.

В результате, к концу 4 года жизни, ребенок говорит о себе в первом лице, положительно оценивает себя, проявляет доверие к миру; по побуждению взрослых эмоционально откликается на ярко выраженное эмоциональное состояние близких и сверстников, способен к распознаванию и называнию базовых эмоций на основе вербальных и невербальных средств их выражения (мимика, пантомимика, интонационные характеристики речи); ребенок приветлив с окружающими, проявляет интерес к словам и действиям взрослых, владеет способами 36 Федеральная образовательная программа дошкольного образования - 03 взаимодействия с детьми, спокойно играет с ними рядом. С интересом наблюдает за трудовыми действиями взрослых по созданию или преобразованию предметов; по примеру педагога бережно относится к результатам труда взрослых, подражает трудовым действиям; проявляет самостоятельность в самообслуживании, интерес к правилам безопасного поведения; осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами в быту, в том числе электронными гаджетами.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.10
Прием детей. Взаимодействие с семьями. Самостоятельная деятельность детей, инд. работа
8.10-8.20
Утренняя гимнастика, оздоровительные процедуры. Совместная организованная деятельность
8.20-8.30
Утренний круг. Совместная организованная деятельность
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак. Совместная деятельность в режимном моменте.
9.00-10.00
Организованная образовательная деятельность (занятия).
10.00-10.20
Подготовка ко второму завтраку, завтрак. Совместная деятельность в режимном моменте
10.20-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка (Игры, наблюдение, труд). Совместная деятельность в режимном моменте (одевание), совместная организованная деятельность (игра, наблюдение), самостоятельная деятельность детей
12.00-12.20
Возвращение с прогулки, игры. Совместная деятельность в режимном моменте (раздевание), самостоятельная деятельность детей
12.20-12.50
Подготовка к обеду, обед. Совместная деятельность в режимном моменте.
12.50-15.00
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон. Совместная деятельность в режимном моменте (подготовка ко сну),.
15.00-15.15
Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры. Совместная деятельность в режимном моменте
15.15-15.30
Подготовка к полднику, полдник. Совместная деятельность в режимном моменте
15.30-16.30
Организованная образовательная деятельность (занятия) / кружки / занятия со специалистами / чтение художественной литературы /игры
16.30-17.00
Подготовка к ужину, ужин, игры. Совместная деятельность в режимном моменте, самостоятельная деятельность детей
17.00-17.10
Вечерний круг. Совместная организованная деятельность
17.10-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. Совместная деятельность в режимном моменте (одевание). Совместная организованная деятельность (игры, наблюдение), самостоятельная деятельность детей
Примерное меню на день
Примерное меню на день
Завтрак
Макароны отварные с сыром 150
Чай с лимоном 200
Печенье 30
Масло сливочное 10
Второй завтрак
Сок яблочный 200
Обед
Салат из капусты с луком 50
Суп картофельный с бобовыми 200
Плов из говядины 180
Батон 40
Компот из смеси фруктов 200
Полдник
Кисло-молочный напиток 200
Хлеб пшеничный 50
Ужин
Омлет с зеленым горошком 150
Салат из моркови и яблок 50
Хлеб пшеничный 30
Чай 200
Хлеб ржаной 20

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie